Гарантии и Возврат

Общие условия возврата

Все решения по возврату товаров принимает продавец в соответствии с положениями законодательства РФ.

Возврат товара осуществляется напрямую продавцу, у которого был сделан заказ на маркетплейсе ТомТоо.

Приобретенные, на ТомТоо товары, можно вернуть в течении 7 дней, если:

  • нет следов использования;
  • вы не устанавливали и не активировали программы (для устройств);
  • сохранился товарный вид;
  • не повреждена упаковка;
  • сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);
  • вы возвращаете весь комплект товаров

 

Нельзя вернуть:

  • аккумуляторы и элементы питания (батарейки), сетевые зарядные устройства,  в том числе в составе техники, вне зависимости от состояния и работоспособности
  • товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта (например запаянная блистерная упаковка)
  • товары, имеющие одноразовую активацию, если активация была произведена
  • товары индивидуального использования (очки, маски и т.п.)
  • мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним
  • технически сложные товары бытового назначения на которые установлены гарантийные сроки.
  • Иные товары не подлежащие обмену и возврату согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

 

Я хочу вернуть товар, как я могу это сделать?

 
  • Напишите на info@tomtoo.ru, в письме укажите номер заказа и какие товары хотите вернуть.
  • Опишите причину возврата. Например, товар неисправен или не подошел.

Менеджер свяжется с Вами и согласует процедуру возврат. Деньги вернуться в течении 10 дней после получения и проверки товара продавцом.

 

 

Что делать, если я из другого города?

  1. Напишите на info@tomtoo.ru, в письме укажите номер заказа и какие товары хотите вернуть.
  2. Опишите причину возврата. Например, товар неисправен или не подошел.
  3. Приложите к письму фото или видео, где видно состояние товара:
    • с дефектами или браком — должны быть видны дефекты или неисправности;
    • без дефектов — должно быть видно, что товар работает, сохранилась упаковка и товарный вид.
  4. Дождитесь ответного письма от службы поддержки, в нем будет адрес и способы для возврата.
  5. Отправьте товар по этому адресу в течение 3 дней. Пришлите копию квитанции оплаты отправления по адресу info@tomtoo.ru
  6. Дождитесь подтверждения от продавца о том, что товар получен.
  7. Когда продавец проверит товар, вам вернут деньги.

 

Ремонт гарантийных товаров

Если товар сломался в период гарантийного срока, вы можете обратиться в сервисный центр. Сроки гарантии и список центров обычно можно найти в гарантийном талоне (при его наличии) или на сайте производителя. В сервисном центре вам бесплатно починят его бесплатно. 

У меня возникла проблема, куда обращаться?

  • 1.Вы можете позвонить по нашему телефону +7 (495) 142-67-96.
  • 2.Вы можете написать на почту info@tomtoo.ru

Корзина покупок