Общие условия возврата
Все решения по возврату товаров принимает продавец в соответствии с положениями законодательства РФ.
Возврат товара осуществляется напрямую продавцу, у которого был сделан заказ на маркетплейсе ТомТоо.
Приобретенные, на ТомТоо товары, можно вернуть в течении 7 дней, если:
- нет следов использования;
- вы не устанавливали и не активировали программы (для устройств);
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);
- вы возвращаете весь комплект товаров
Нельзя вернуть:
- аккумуляторы и элементы питания (батарейки), сетевые зарядные устройства, в том числе в составе техники, вне зависимости от состояния и работоспособности
- товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта (например запаянная блистерная упаковка)
- товары, имеющие одноразовую активацию, если активация была произведена
- товары индивидуального использования (очки, маски и т.п.)
- мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним
- технически сложные товары бытового назначения на которые установлены гарантийные сроки.
- Иные товары не подлежащие обмену и возврату согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
Я хочу вернуть товар, как я могу это сделать?
- Напишите на info@tomtoo.ru, в письме укажите номер заказа и какие товары хотите вернуть.
- Опишите причину возврата. Например, товар неисправен или не подошел.
Менеджер свяжется с Вами и согласует процедуру возврат. Деньги вернуться в течении 10 дней после получения и проверки товара продавцом.
Что делать, если я из другого города?
- Напишите на info@tomtoo.ru, в письме укажите номер заказа и какие товары хотите вернуть.
- Опишите причину возврата. Например, товар неисправен или не подошел.
- Приложите к письму фото или видео, где видно состояние товара:
- с дефектами или браком — должны быть видны дефекты или неисправности;
- без дефектов — должно быть видно, что товар работает, сохранилась упаковка и товарный вид.
- Дождитесь ответного письма от службы поддержки, в нем будет адрес и способы для возврата.
- Отправьте товар по этому адресу в течение 3 дней. Пришлите копию квитанции оплаты отправления по адресу info@tomtoo.ru
- Дождитесь подтверждения от продавца о том, что товар получен.
- Когда продавец проверит товар, вам вернут деньги.
Ремонт гарантийных товаров
Если товар сломался в период гарантийного срока, вы можете обратиться в сервисный центр. Сроки гарантии и список центров обычно можно найти в гарантийном талоне (при его наличии) или на сайте производителя. В сервисном центре вам бесплатно починят его бесплатно.
У меня возникла проблема, куда обращаться?
- 1.Вы можете позвонить по нашему телефону +7 (495) 142-67-96.
- 2.Вы можете написать на почту info@tomtoo.ru