Все товары

Гарантия

 

 Я хочу вернуть товар, как я могу это сделать?

 
  • Напишите на info@tomtoo.ru, в письме укажите номер заказа и какие товары хотите вернуть.
  • Опишите причину возврата. Например, товар неисправен или не подошел.

Курьер приедет и заберет товар. После получения товара мы его проверим и вернем Вам деньги.

Условия возврата

Товары можно вернуть, если:

  • нет следов использования;
  • вы не устанавливали и не активировали программы (для устройств);
  • сохранился товарный вид;
  • не повреждена упаковка;
  • сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);
  • вы возвращаете весь комплект товаров

 

Нельзя вернуть:

  • аккумуляторы и элементы питания (батарейки), сетевые зарядные устройства,  в том числе в составе техники, вне зависимости от состояния и работоспособности
  • товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта (например запаянная блистерная упаковка)
  • товары, имеющие одноразовую активацию, если активация была произведена
  • товары индивидуального использования (очки, маски и т.п.)
  • мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним
  • технически сложные товары бытового назначения на которые установлены гарантийные сроки.
  • Иные товары не подлежащие обмену и возврату согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

 

Курьер привез поврежденный товар, что мне делать?

Если товар поврежден или поломан, то вы можете спокойно отказаться от получения.
 

 

Что делать, если я из другого города?

  1. Напишите на info@tomtoo.ru, в письме укажите номер заказа и какие товары хотите вернуть.
  2. Опишите причину возврата. Например, товар неисправен или не подошел.
  3. Приложите к письму фото или видео, где видно состояние товара:
    • с дефектами или браком — должны быть видны дефекты или неисправности;
    • без дефектов — должно быть видно, что товар работает, сохранилась упаковка и товарный вид.
  4. Дождитесь ответного письма от службы поддержки, в нем будет адрес и способы для возврата.
  5. Отправьте товар по этому адресу в течение 3 дней. Пришлите копию квитанции оплаты отправления по адресу info@tomtoo.ru
  6. Дождитесь подтверждения от продавца о том, что товар получен.
  7. Когда продавец проверит товар, вам вернут деньги:
    • для товара с дефектами или браком — за сам товар и его пересылку;
    • для товара без дефектов — только за товар, пересылку оплачиваете Вы.
 

Я могу отказаться от предоплаченного заказа?

Да, вы можете отменить заказ в любое время до его отгрузки в транспортную компанию. 
 
 

Каким способом мне вернутся деньги?

По умолчанию деньги вернутся на ваш счет в TomToo, после этого вы сможете использовать их для повторных заказов.
 
По заявлению Вы можете получить их обратно, пришлите нам письмо на info@tomtoo.ru или свяжитесь с нами по телефону.
 

Мы вернем деньги тем же способом, каким вы оплатили заказ: 

–При оплате с помощью банковской карты мы вернем вам деньги на эту же банковскую карту.

–В случае оплаты электронными деньгами мы вернем их на ваш электронный счет, с которого производилась оплата.

 

Ремонт гарантийных товаров

Если товар сломался в период гарантийного срока, вы можете обратиться в сервисный центр. Список центров обычно можно найти в гарантийном талоне (при его наличии) или на сайте производителя. В сервисном центре вам бесплатно починят его бесплатно.

 

У меня возникла проблема, куда обращаться?

  • 1.Вы можете позвонить по нашему телефону +7 (495) 142-67-96.
  • 2.Вы можете написать на почту info@tomtoo.ru

Корзина покупок